Учим французский язык (уровень В1)

Примерная тематика языковых и коммуникационных умений на уровне В1 по французскому языку (составлен на базе учебника Latitudes 3).

Коммуникативные задачи Языковые знания Устная и письменная речь
— рассказывать в прошедшем времени;

— сказать, что помнишь;

— сказать, что забыл;

— напомнить что-л. кому-л.;

passé composé, imparfait, plus-que-parfait ;

согласование причастий местоименных глаголов в сложных временах;

— лексика, относящаяся к воспоминаниям;

— рассказать о необычной истории;

— написать детективную историю;

— рассказывать о каком-л. месте (страна, город, дом, квартира);

— описывать место;

— сравнивать;

место прилагательных;

изменение значения прилагательного в зависимости от его позиции к существительному;

относительное местоимение dont;

— неопределенные местоимения и прилагательные (quelque, quelqu’un, chaque, chacun, certain, aucun, tout);

лексика, относящаяся к жилищу;

— составить экскурсию по городу;

— ответить на запрос об информации;

— рассказывать о ком-л;

— описывать человека;

передавать чью-л. речь;

составные относительные местоимения;

косвенная речь и согласование времен;

— лексика, относящаяся к описанию внешнего вида человека и его моральных качеств;

— описать какого-л. человека;

— написать биографию;

рассказывать о себе;

— выражать физическое страдание;

— выражать удовольствие, радость, счастье;

— временные индикаторы (dès, depuis, il y a, au bout de, jusqu’à);

герундий;

— лексика, относящаяся к самочувствию;

— говорить о своих проблемах;

— написать комментарий в журнал о посещении какого-л. курорта / санатория;

выражать свои чувства и эмоции;

— давать критическое мнение;

— выражать сожаление и упрек;

— выражать предположение;

indicatif или subjonctif;

— сюбжонктив в выражении чувств;

conditionnel passé;

гипотезы с si (если);

— лексика из области критики искусства;

— представить произведение искусства;

— написать письмо друзьям с предложением культурного мероприятия

— структурировать свое предложение;

— выражать свою способность сделать что-л.;

— выражать свой интерес к чему-л.;

— начинать дискуссию;

— брать слово в дискуссии;

слова – связки;

participe présent ;

— лексика, относящаяся к профессиональной сфере ;

пройти собеседование при приеме на работу;

— составить мотивационное письмо;

— выражать свою мотивацию;

— выражать причину и следствие;

— попросить помощь;

— предложить свои услуги;

— выразить цель;

— выражение причины;

— выражение следствия;

— выражение цели;

— лексика, относящаяся к взаимопомощи;

— представить проект;

— написать запрос;

— спорить;

— выражать уступку;

— выражать противопоставление;

— аргументировать;

— структурировать общение;

— выражать согласие и несогласие;

— выражение уступки;

— выражение противопоставления;

— лексика, относящаяся к дискриминации;

— представить свои аргументы;

написать аргументированное эссе;

— реагировать и выступать против;

— выражать гнев;

— выражать разочарование;

— выражать надежду;

— выражать сомнение.

indicatif или subjonctif;

futur antérieur;

— лексика, относящаяся к охране окружающей среды.

— составить речь против чего-л.;

— написать статью.

13 комментариев

  1. Галина Сергеевна!
    В ноябре вы опубликовали уровень b1.
    Скажите, сможете ли вы опубликовать уровень b1-b2 и b2?

    1. Нет, пока не планирую. Насколько могу судить по содержанию предыдущих уровней, к b2 изучающий язык уже практически все должен уметь и знать ))

      1. Здравствуйте, почему многие темы недоступны, обычно горели красным и при нажатии отправляли к теме,сейчас темы чёрные и не открываются?

        1. Здравствуйте. Доступно то, что имеет свою отдельную страницу. То, что в чёрном и не имеет гиперссылки, еще не описано на этой сайте.

  2. Здравствуйте Ирина. Скажите пожалуйста как переводится depuis l’autre jour?

    1. l’autre jour — как -нибудь, depuis — с какого-то момента. Смотрите по контексту, как лучше выразить смысл этого сочетания.

  3. А можно хоть примерно что добавляется на В2? Его во всех вузах требуют, а то и С1

    1. Умение работать с текстами и аудио (извлекать и интерпретировать информацию), высказываться по всем возможным темам (сфера личной жизни и профессиональная активность, бытовая сфера и общественная жизнь), письменно излагать свои умозаключения, оформлять корреспонденцию различного вида, писать эссе, резюме и пр. В общем, С1 — уровень, приближенный к компетенциям носителя языка.

  4. Здравствуйте ! Я живу во франции и для меня знание языка жизненно здесь необходимо.Лучшего сайта я не нашла. Вы наверное можете представить сколько сайтов я перерыла. Спасибо огромное создателю сайта.

  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста словарь в котором можно найти список слов которые необходимо знать на B1, если возможно отправьте ссылку)

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *