Примерная тематика языковых и коммуникационных умений на уровне В1 по французскому языку (составлен на базе учебника Latitudes 3).
Коммуникативные задачи | Языковые знания | Устная и письменная речь |
— рассказывать в прошедшем времени;
— сказать, что помнишь; — сказать, что забыл; — напомнить что-л. кому-л.; |
— passé composé, imparfait, plus-que-parfait ;
— согласование причастий местоименных глаголов в сложных временах; — лексика, относящаяся к воспоминаниям; |
— рассказать о необычной истории;
— написать детективную историю; |
— рассказывать о каком-л. месте (страна, город, дом, квартира);
— описывать место; — сравнивать; |
— место прилагательных;
— изменение значения прилагательного в зависимости от его позиции к существительному; — относительное местоимение dont; — неопределенные местоимения и прилагательные (quelque, quelqu’un, chaque, chacun, certain, aucun, tout); |
— составить экскурсию по городу;
— ответить на запрос об информации; |
— рассказывать о ком-л;
— описывать человека; |
— составные относительные местоимения;
— косвенная речь и согласование времен; — лексика, относящаяся к описанию внешнего вида человека и его моральных качеств; |
— описать какого-л. человека;
— написать биографию; |
— рассказывать о себе;
— выражать физическое страдание; — выражать удовольствие, радость, счастье; |
— временные индикаторы (dès, depuis, il y a, au bout de, jusqu’à);
— герундий; — лексика, относящаяся к самочувствию; |
— говорить о своих проблемах;
— написать комментарий в журнал о посещении какого-л. курорта / санатория; |
— выражать свои чувства и эмоции;
— давать критическое мнение; — выражать сожаление и упрек; — выражать предположение; |
— indicatif или subjonctif;
— сюбжонктив в выражении чувств; — лексика из области критики искусства; |
— представить произведение искусства;
— написать письмо друзьям с предложением культурного мероприятия |
— структурировать свое предложение;
— выражать свою способность сделать что-л.; — выражать свой интерес к чему-л.; — начинать дискуссию; — брать слово в дискуссии; |
— слова – связки;
— лексика, относящаяся к профессиональной сфере ; |
— пройти собеседование при приеме на работу;
— составить мотивационное письмо; |
— выражать свою мотивацию;
— выражать причину и следствие; — попросить помощь; — предложить свои услуги; — выразить цель; |
— выражение причины;
— выражение следствия; — выражение цели; — лексика, относящаяся к взаимопомощи; |
— представить проект;
— написать запрос; |
— спорить;
— выражать уступку; — выражать противопоставление; — аргументировать; — структурировать общение; — выражать согласие и несогласие; |
— выражение уступки;
— выражение противопоставления; — лексика, относящаяся к дискриминации; |
— представить свои аргументы; |
— реагировать и выступать против;
— выражать гнев; — выражать разочарование; — выражать надежду; — выражать сомнение. |
— indicatif или subjonctif;
— лексика, относящаяся к охране окружающей среды. |
— составить речь против чего-л.;
— написать статью. |
tak eto ochen xorosho chto ya panemayu france
Галина Сергеевна!
В ноябре вы опубликовали уровень b1.
Скажите, сможете ли вы опубликовать уровень b1-b2 и b2?
Нет, пока не планирую. Насколько могу судить по содержанию предыдущих уровней, к b2 изучающий язык уже практически все должен уметь и знать ))
Здравствуйте, почему многие темы недоступны, обычно горели красным и при нажатии отправляли к теме,сейчас темы чёрные и не открываются?
Здравствуйте. Доступно то, что имеет свою отдельную страницу. То, что в чёрном и не имеет гиперссылки, еще не описано на этой сайте.
Здравствуйте Ирина. Скажите пожалуйста как переводится depuis l’autre jour?
l’autre jour — как -нибудь, depuis — с какого-то момента. Смотрите по контексту, как лучше выразить смысл этого сочетания.
А можно хоть примерно что добавляется на В2? Его во всех вузах требуют, а то и С1
Умение работать с текстами и аудио (извлекать и интерпретировать информацию), высказываться по всем возможным темам (сфера личной жизни и профессиональная активность, бытовая сфера и общественная жизнь), письменно излагать свои умозаключения, оформлять корреспонденцию различного вида, писать эссе, резюме и пр. В общем, С1 — уровень, приближенный к компетенциям носителя языка.
Здравствуйте ! Я живу во франции и для меня знание языка жизненно здесь необходимо.Лучшего сайта я не нашла. Вы наверное можете представить сколько сайтов я перерыла. Спасибо огромное создателю сайта.
@ Аноним
Спасибо! Успехов в изучении языка!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста словарь в котором можно найти список слов которые необходимо знать на B1, если возможно отправьте ссылку)
И с того самого дня…